Спектр деятельности заместителя директора школы настолько широк и постоянно расширяется и видоизменяется, что приходится искать новые формы организации внутришкольного контроля,
которые будут помогать успешно и в кратчайшие сроки выполнять
должностные обязанности. В этих условиях актуальным становится вопрос
разработки примерной схемы анализа урока, отвечающего требованиям ФГОС.
Урок в условиях реализации ФГОС строится на базе
системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности
учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Для
того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа
учителя была результативной, администратору необходимо эту работу
контролировать, целенаправленно и систематически. Перед заместителем
директора встают вопросы: как правильно организовать посещение урока,
как затем проанализировать увиденный материал, как его оформить.
На основе методической
...
Читать дальше »